18:01 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Мне тут в избранном напомнили, что вышла новая "Сакура - ловец карт". Я думала, это будет перезапуск, а это оказалось продолжение истории. Лучше б CLAMP старые работы дорисовали, в самом деле.
читать дальше

@темы: аниме, CLAMP

URL
Комментарии
2018-01-14 в 18:18 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Лучше б CLAMP старые работы дорисовали, в самом деле.
Наверное, эта революционная мысль им не приходит в голову.

Я кстати не помню, там отношения Тои и Юкито уже на официальном уровне или все еще намеками?
В манге практически официально, в аниме больше намёками было.

отдал свою магическую силу, чтобы спасти Юкито - но при этом никто ничего об этом не знает и благодарности он не получает. Только нервы сжигает из-за сестренки.
Про отданную силу Сакура вроде узнала? В аниме точно подслушала, но в манге, вроде, тоже.

Ну, какую-никакую компенсацию он получил в Цубасе, когда его сделали королем мира Клоу.
Угу, чтоб не только из-за Сакуры, но и за всё королевство нервы сжигал.

2018-01-14 в 18:29 

Kage Tsukiyama
Котик-идиотик
Лучше б CLAMP старые работы дорисовали, в самом деле. Раз в пятилетку даже бывают подвижки. И, возможно, это обусловленно общей вселенной, хз, что там как по замыслам пересекаться должно.
в кого Тоя черноволосый, если отец у них русый, а мать вообще больше похожа на мать Юкито? Так мать же брюнетка, просто немного другого оттенка.
Ну, какую-никакую компенсацию он получил в Цубасе, когда его сделали королем мира Клоу. Но нервы жечь из-за сестры не прекратил :-D

2018-01-14 в 18:44 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Наверное, эта революционная мысль им не приходит в голову.
а жаль...
В манге практически официально, в аниме больше намёками было.
ну оно и понятно, в экранизациях всегда цензурят(
Про отданную силу Сакура вроде узнала?
нууу, таких подробностей я не помню, я даже про отданную силу вспомнила, прочитав описание персонажа в сети
Угу, чтоб не только из-за Сакуры, но и за всё королевство нервы сжигал.
да ладно, вроде там нет поводов особо сжигать...
Kage Tsukiyama, И, возможно, это обусловленно общей вселенной, хз, что там как по замыслам пересекаться должно.
с общей вселенной они вообще намудрили...
Так мать же брюнетка, просто немного другого оттенка.
ээээ, мне по первой серии показалось, что пепельная, как Юкито, но в интернете то темно-пепельная, то русая
Но нервы жечь из-за сестры не прекратил
что-то остается неизменным)

URL
2018-01-14 в 19:31 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, обычно незаконченными опусами авторы болеют в начале творческого пути, а к клэмпам это пришло со временем ХД

ну оно и понятно, в экранизациях всегда цензурят(
то есть в манге их это не смущает, а в аниме смущает? Хотя ничего более смущающего чем романтические отношения одноклассницы Сакуры и их учителя в этой истории, кажется, не придумали.

нууу, таких подробностей я не помню, я даже про отданную силу вспомнила, прочитав описание персонажа в сети
а я запомнила этот момент, он мне очень нравился в детстве.

да ладно, вроде там нет поводов особо сжигать...
да на таком посту всегда есть повод сжечь все нервы, если тебе не наплевать.

2018-01-14 в 19:43 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, обычно незаконченными опусами авторы болеют в начале творческого пути, а к клэмпам это пришло со временем ХД
кстати да...
то есть в манге их это не смущает, а в аниме смущает?
я не помню, где и когда это читала давно было дело, но в общем мысль такая: мангу надо идти и покупать в магазин, а аниме крутят по тв (ну, раньше так было во всяком случае), то есть телевидение более доступно, поэтому в любых экранизациях, что манги, что книг - обычно добавляют цензуры. это наблюдается постоянно. хоть Сейлор Мун, где Уран и Нептун то ли в экранизации, то ли просто в каком-то переводе сделали кузинами, чтобы обосновать их нежную привязанность и отвести ее от романтики к родственным чувствам. или троица Старлайтов, которые, насколько я помню, в манге были девушками, а в аниме их сделали в обычной жизни парнями, чтобы увлеченность одного из них главной героиней не смотрелась как нетрадиционные отношения.
отя ничего более смущающего чем романтические отношения одноклассницы Сакуры и их учителя в этой истории, кажется, не придумали.
я такое не помню, но это как раз очень невинно, на мой взгляд (если только учитель ей не ответил взаимностью). куда эпичнее, мне кажется, намеки на романтическое отношение Томойо к Сакуре или Тои к своей маленькой сестре - ибо да, мне порой так казалось, не знаю, насколько оно верно, но каждый думает в меру своей испорченности. Томойо уж больше нежно относится к подруге, а Тоя сестру вообще ревновал, насколько я помню.
да на таком посту всегда есть повод сжечь все нервы, если тебе не наплевать
ну, то одна сторона медали, не все ж плохо у королей в мирах КЛАМПа если только ты не король Ашура

URL
2018-01-14 в 20:13 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, но в общем мысль такая: мангу надо идти и покупать в магазин, а аниме крутят по тв (ну, раньше так было во всяком случае), то есть телевидение более доступно, поэтому в любых экранизациях, что манги, что книг - обычно добавляют цензуры.
Хм, по своему логично.

где Уран и Нептун то ли в экранизации, то ли просто в каком-то переводе сделали кузинами
Вот это кажется уже в переводе было.

я такое не помню, но это как раз очень невинно, на мой взгляд (если только учитель ей не ответил взаимностью).
Слушай, если бы это была просто детская влюблённость я бы и слова не сказала!
читать дальше
Может, и испорченный человек, но как мне кажется, это слабо похоже на одностороннюю детскую восторженность и взрослую снисходительность в духе "кто из нас в детстве не влюблялся в учителей или не заявлял что вступит в брак с родителями, перерастёт эти глупости ещё"

На этом фоне влюблённость Томои была пустяками. Как и её матушки.
А вот Тоя, как мне кажется, ревнует именно что по братски. Ну и Шаоран ему просто не нравился, потому что знакомство у них началось с того, что это пацан Сакуру попробовал обидеть.

ну, то одна сторона медали, не все ж плохо у королей в мирах КЛАМПа
Они просто не показывают трудовые будни :laugh:

2018-01-14 в 20:23 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Может, и испорченный человек, но как мне кажется, это слабо похоже на одностороннюю детскую восторженность и взрослую снисходительность в духе "кто из нас в детстве не влюблялся в учителей или не заявлял что вступит в брак с родителями, перерастёт эти глупости ещё"
мгм... да, это странно О__________о :alles: мне кажется, в аниме такого не было, иначе я бы долго собирала вынесенный мозг...
На этом фоне влюблённость Томои была пустяками. Как и её матушки.
а что там с ее матушкой?
А вот Тоя, как мне кажется, ревнует именно что по братски.
хочется надеяться, тем более что у него Юкито есть)
ни просто не показывают трудовые будни
да вот лучше бы их показали вместо бесконечной круговерти с клонами Сакур и Шаоранов :alles:

URL
2018-01-14 в 20:24 

Kage Tsukiyama
Котик-идиотик
ээээ, мне по первой серии показалось, что пепельная, как Юкито, но в интернете то темно-пепельная, то русая Я про арты самих КЛАМП. Из их экранизаций я почти ничего не видела.

Может, и испорченный человек, но как мне кажется, это слабо похоже на одностороннюю детскую восторженность и взрослую снисходительность По крайней мере, они ограничились помолвкой.

2018-01-14 в 20:32 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Kage Tsukiyama, Я про арты самих КЛАМП. Из их экранизаций я почти ничего не видела.
а, ну, арты я прогуглила только что, я говорила про аниме, где Надесико уж точно русая.

URL
2018-01-14 в 20:38 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, мне кажется, в аниме такого не было, иначе я бы долго собирала вынесенный мозг...
вот насколько это было в аниме я не помню. Но краснели друг на друга они, кажется, и там... Хотя может там его позицию и не разъясняли.

а что там с ее матушкой?
Да она ж по Надешико страдает больше, чем Томоя по Сакуре (это явно наследственное)
А когда папа Сакуры ей заявлял, что "Надешико тоже любила вас всем сердцем", та со слезами спорила, что это была не та любовь, которой она хотела. От кузины. И папу Сакуры она терпеть не может за то, что он Надешико увёл. Томоя хоть ни на кого не злится.

хочется надеяться, тем более что у него Юкито есть)
Не, вот Тою я никогда в инцесте не подозревала. Он действительно стебёт её как братик, и как многим старшим братьям и отцам - парень сакуры ему не кажется достойным лучшей в мире девушки, то есть его сестры. А учитывая первую встречу, когда Шаоран на Сакуру напал, то Тою легко понять.

да вот лучше бы их показали вместо бесконечной круговерти с клонами Сакур и Шаоранов
Да кто же спорит. Я всегда только за)))

Kage Tsukiyama, По крайней мере, они ограничились помолвкой.
Спасибо, конечно, за невинность :lol:

2018-01-14 в 20:50 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Но краснели друг на друга они, кажется, и там... Хотя может там его позицию и не разъясняли.
цензуууууууууура...
Да она ж по Надешико страдает больше, чем Томоя по Сакуре (это явно наследственное)
ох блин...
От кузины. И папу Сакуры она терпеть не может за то, что он Надешико увёл. Томоя хоть ни на кого не злится.
...так Сакура и Томойо еще и родственницы...
короче, как я и говорила - ни фига не детское блин...
Он действительно стебёт её как братик, и как многим старшим братьям и отцам - парень сакуры ему не кажется достойным лучшей в мире девушки,
что-то я не особо встречала братьев, которые считают своих сестер лучшими в мире девушками :alles: отцы - да, но братья...

URL
2018-01-14 в 20:56 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, цензуууууууууура...
и хорошо, что она есть.

...так Сакура и Томойо еще и родственницы...
короче, как я и говорила - ни фига не детское блин...

Да Сакура даже по меркам работы Клэмпов полна извращений. Помнишь, кстати, Эриола, который во второй половине сериала ака более-менее помнящая Клоу реинкарнация сакуру гонял, чтоб она карты преобразовывала? У него роман с той учительницей, с которой Тоя когда-то встречался.

что-то я не особо встречала братьев, которые считают своих сестер лучшими в мире девушками отцы - да, но братья...
У меня у мамы и дяди очень нежные отношения, причём все свидетели сходятся в показаниях, что они нежные и тёплые с самого детства, так что мне легко представить)))

2018-01-14 в 21:36 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, по ходу, я впервые радуюсь тому, что она есть в отношении аниме...
Помнишь, кстати, Эриола, который во второй половине сериала ака более-менее помнящая Клоу реинкарнация сакуру гонял, чтоб она карты преобразовывала? У него роман с той учительницей, с которой Тоя когда-то встречался.
:alles: :alles: :alles: что тут у КЛАМПа за фетиш на разницу в возрасте...
короче, я рада, что не читала мангу...
У меня у мамы и дяди очень нежные отношения, причём все свидетели сходятся в показаниях, что они нежные и тёплые с самого детства, так что мне легко представить)))
ну, тут я могу только позавидовать)

URL
2018-01-14 в 21:47 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, иногда цензура заменяет здравый смысл. В том смысле, что в его отсутствие старается придать происходящему хоть какую-то адекватность.

что тут у КЛАМПа за фетиш на разницу в возрасте...
Ну я не знаю... может, Кахо реинкарнация Юко? тогда одну пару это бы оправдало.
Но вообще мне всё время казалось, что им тесно с детьми, вот они и забили на озвученный возраст.

2018-01-14 в 21:53 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, наверно..
ну не знаю насчет цензуры, но вот экранизация Арены Ангелов в тыщу раз лучше и адекватнее манги. реально адекватнее. я сначала посмотрела аниме, а после манги билась о стенку, потому что ВТФ, чо за ересь, чо за глупости, чо за идиотия.
может, Кахо реинкарнация Юко?
Кахо - это та учительница?
я не очень, что там было у Клоу с Юко, но учитывая свистопляску в Цубасе, сомнительно, что КЛАМП вышли бы к такому простому сюжетному повороту)
что им тесно с детьми
не надо было тогда вобще приниматься за мангу ПРО ДЕТЕЙ блин :alles:

URL
2018-01-14 в 21:59 

Kage Tsukiyama
Котик-идиотик
может, Кахо реинкарнация Юко? Тогда бы там всплыл Ватануки. И да, сомнительно, что КЛАМП вышли бы к такому простому сюжетному повороту
что тут у КЛАМПа за фетиш на разницу в возрасте... У них ещё была манга с романом между учителем и ученицей, но там девочка хоть постарше была. Но, как я недавно осознала, меня такие пейринги практически не коробят (и то только потому, что я в принципе не очень люблю разницу в возрасте больше двух-трёх лет), пока не переходят в физическую плоскость лет до шестнадцати младшей стороны.

2018-01-14 в 22:08 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, а после манги билась о стенку, потому что ВТФ, чо за ересь, чо за глупости, чо за идиотия.
О, в аниме значит завезли побольше смысла? Это радует, потому что манга его действительно лишена.

я не очень, что там было у Клоу с Юко, но учитывая свистопляску в Цубасе, сомнительно, что КЛАМП вышли бы к такому простому сюжетному повороту)
Я не очень верю, что они вообще дотянут до нормальной развязки, а до тех пор ничто не мешает мне думать так... Хотя Эриол как реинкарнация Клоу в целом не очень радовал...

не надо было тогда вобще приниматься за мангу ПРО ДЕТЕЙ блин
Они не подумали... не знаю. Или от них потребовали для детей про детей. Про детей они смогли, а с для уже обломались.

Kage Tsukiyama, Тогда бы там всплыл Ватануки.
Ну мало ли. Может с другой личностью он её не почуял. :lol:

У них ещё была манга с романом между учителем и ученицей, но там девочка хоть постарше была.
Она то ли среднюю кончала, то ли уже в старшей была, в целом, в том возрасте, когда девчонки уже начинают интересоваться романтикой всерьёз. Да и учитель там никаких поползновений не делал. Только в конце телефонами перед отъездом поменялся. Вобщем, там всё в рамках, а вот в сакуре совсем же дети :facepalm3: Как этот учитель в ней вообще девушку видит?

2018-01-14 в 22:47 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Kage Tsukiyama, меня такие пейринги практически не коробят (и то только потому, что я в принципе не очень люблю разницу в возрасте больше двух-трёх лет), пока не переходят в физическую плоскость лет до шестнадцати младшей стороны.
ну, я в принципе против физической плоскости лет до 16 независимо от, а разница в возрасте зависит от пары/ситуации/кучи факторов. иногда наоборот даже нравится

Сумасшедший Самолётик, О, в аниме значит завезли побольше смысла? Это радует, потому что манга его действительно лишена.
да в аниме вообще все круто. есть смысл, есть драма, есть глубина хоть какая-то. но там много изменено, даже сама суть Арены Ангелов. так, мать главной героини уезжает из дома, чтобы найти способ вылечить отказывающие ноги, она весь сериал в инвалидной коляске, и Арена Ангелов - это типа часть эксперимента для разработки прибора, который помог бы парализованным людям ходить. нервные импульсы же, все такое, ими же Ангелы управляются. и главная героиня, когда находит мать, не бросается к ней радостно, а наоборот убегает, видя, что мать тут оказывается чемпионка Арены, а дочери ни слова не говорила и вообще не отсвечивала, и только потом видит, что мать в инвалидной коляске. еще различие в том, что в аниме Афина таки проигрывает в финальном бою - и вот этот ход мне единственный пожалуй не нравится, потому что у нас тут девочка-новичок побеждает многолетнего чемпиона Арены.
Хотя Эриол как реинкарнация Клоу в целом не очень радовал...
это да, Клоу из него как из Курогане балерина...
Или от них потребовали для детей про детей. Про детей они смогли, а с для уже обломались.
нашли блин от кого требовать :alles: уже по их дебютной работе можно было понять, что дамы любят шокировать и додавать боли.

URL
2018-01-14 в 22:59 

Kage Tsukiyama
Котик-идиотик
Да и учитель там никаких поползновений не делал. Только в конце телефонами перед отъездом поменялся. Но они всё равно в итоге стали официальной парой. От КЛАМПА ещё никто не уходил. :lol: Кстати, в Кобато же тоже разница в возрасте есть. У дамочек точно фетиш
Как этот учитель в ней вообще девушку видит? Ну, по задаткам видно, что вырастет красивой, хозяйственной и всё такое, хорошей женой будет. Но с точки зрения романтики я тоже его не понимаю. Мне вообще полманги жалко учителя было :lol:

2018-01-14 в 23:54 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, о там много изменено, даже сама суть Арены Ангелов. так, мать главной героини уезжает из дома, чтобы найти способ вылечить отказывающие ноги, она весь сериал в инвалидной коляске
Что логично, что такая технология не для игр создаётся. Хотя тема ролителей у КЛЭМПов - ещё одна стрёмная вещь.

это да, Клоу из него как из Курогане балерина...
вот-вот. Об этом чаще всего хочется вообще не думать ХД

нашли блин от кого требовать уже по их дебютной работе можно было понять, что дамы любят шокировать и додавать боли.
Ну может заказчики были согласны на боль, кто их знает? Боли в Сакуре, как раз, немного...

Kage Tsukiyama, Но они всё равно в итоге стали официальной парой. От КЛАМПА ещё никто не уходил.
ну я не против, что они стали. Но возможно уже по окончании школы.

Кстати, в Кобато же тоже разница в возрасте есть. У дамочек точно фетиш
Хе-хе, в Кобато это как-то не так в глаза бросается, что ли, хотя конечно... Вот Сейширо и Субару тоже, взрослый дядька и школьник... Интересно, а геронтофилией они упороться не хотят? только не с младшекласником, пожалуйста, лучше уже вообще с нормальным взрослым. Или люди в возрасте это не эстетично :lol::lol::lol:

Но с точки зрения романтики я тоже его не понимаю.
Единственный вариант, который не оправдывает романтику, но всё-таки... может их патриархально родители обвенчали, сказали - поженитесь, вот мужик теперь пытается воспитать себе жену, чтоб хоть как-то потом уживаться... а краснеет от неловкости всей идиотской ситуации?

2018-01-15 в 00:36 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Хотя тема ролителей у КЛЭМПов - ещё одна стрёмная вещь.
это да...
Ну может заказчики были согласны на боль, кто их знает?
интересно, что это за мазохисты такие как все фанаты кламп в общем-то
Вот Сейширо и Субару тоже, взрослый дядька и школьник...
ВОТ НЕ НАДО ТОЛЬКО ПРО НИХ :apstenu: Субару - мой любимый герой КЛАМПа и в принципе один из любимых аниме-героев, и мне больно от того, как его изломали, превратив из милого жизнерадостного мальчика в ангстящегося одинокого мужчину, который только и думает, как бы самоубиться о любимого маньяка сакур. и вообще я больше шипперю Субару/Камуи. Сейширо слишком мудак, извините меня, садист и вообще странная личность.

URL
2018-01-15 в 00:57 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, интересно, что это за мазохисты такие как все фанаты кламп в общем-то
Ну, может они тоже считали, что любимые герои должны страдать. С другой стороны у КЛЭМПов герои часто неправильно страдают.

ВОТ НЕ НАДО ТОЛЬКО ПРО НИХ
Хорошо, не будем. :female:

2018-01-15 в 01:32 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, у КЛЭМПов герои часто неправильно страдают.
это как? Оо
Хорошо, не будем.
блин, я уже настроилась на дискуссию хд
на самом деле, Субару я узнала сначала в Иксах, а потом уже в Токио Вавилон, так что его радикальные изменения мне мозг не порвали. с другой стороны, ТВ я считаю классной мангой, которая... ну не знаю, насколько она была остросоциальной для Японии того времени, но в принципе метко бьет в этом плане. и без извращений вроде тех, что можно видеть в Сакуре. мне еще до Сакуры, кажется, вынес мозг Рыцарь Райэрт, где Лантис запал на Хикару и продинамил Игла

URL
2018-01-15 в 16:57 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, это как? Оо
Они страдают ради страдания, упиваясь им, и не желая быть счастливыми. Под давлением событий, через боль иногда и испытания которые нужно пройти ярко высвечивается персонаж, его сила или слабость, подлость или честность, поэтому как бы я ни любила героев, надо признать, что больше привязываюсь я к тем, кому... не в том дело, кому что досталось, не за раны люблю, но за проявленное мужество, верность, мудрость. Когда герои проходят с этим, не теряя, а лучше вырастая лучше, выше себя прежних, это же восхищает. Они такими и были, конечно, но если бы они только пили чай с тортиками, я бы просто не узнала об этом, как читатель. А у Клэмпов герои страдают ради страдания, чаще всего. И быть счастливыми не особенно стремятся. Герои Алхимика - стремятся, герои Сердец Пандоры - стремятся, хотя жизнь их тоже в канаве повазюкала. А Клэмповцы пафосно стоят и красиво страдают. Даже когда не страдают, что редко, к счастью не стремятся.
Тот же Субару... поломал его Сейширо? Ну есть такое, конечно, глупо было бы спорить. Но разве он и до этого не страдает постоянно? И даже когда радоваться пытается, то с какой-то жертвенностью всё равно. Вот он вроде хороший человек, но у меня волосы дыбом встают, когда я представляю, как в него утекают силы окружающих. Хокто, бабушку он эмоционально должен был просто высасывать. Сейширо тоже, но у того три бетонные стены из-за которых он и носа не высовывает.

на самом деле, Субару я узнала сначала в Иксах, а потом уже в Токио Вавилон
Ха-ха, я тоже)))

, где Лантис запал на Хикару и продинамил Игла
Да, мне тоже было обидно за Игла.
Но больше всего меня переколбасило от того идиотизма, что в первой половине наворотили эти возлюбленные, особенно принцесса. Сами счастливы, опять же, не стали. Других счастливыми этой всей каруселью не сделали. Мир всё равно чудом не наеб... всё-таки, простите меня за мой французкий, не наебнулся. Она могла призвать этих рыцарей в любой момент, но чтоб сначала хотя бы не попытаться, вдруг и у влюблённой получится мир защищать?

2018-01-15 в 20:54 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, хм... ну окей, я бы правда не сказала, что никто прямо не вырастает и не хочет счастья. Субару как по мне всем стремится помочь, и что он все близко к сердцу принимает - это особенность характера, и без повода он вроде бы не страдал. в общем, не было и нет у меня впечатления, что страдание исключительно ради страдания. да, где-то можно было повернуть в нормальное русло и какой-то хренотени избежать - как Кендаппа, которая решила и Соуму убить, и самой после этого убиться, но - нет, сменить сторону, дабы всем выжить (как было в ужасной экранизации, где она таки сбежала Ашурой и остальными), было нельзя почему-то.
Да, мне тоже было обидно за Игла.
:friend: Игл там в принципе всеми обиженный
Она могла призвать этих рыцарей в любой момент, но чтоб сначала хотя бы не попытаться, вдруг и у влюблённой получится мир защищать?
нууу, не судьба видимо...

URL
2018-01-15 в 21:18 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
но - нет, сменить сторону, дабы всем выжить (как было в ужасной экранизации, где она таки сбежала Ашурой и остальными), было нельзя почему-то.
Ну, военная присяга, офицерская честь, тут как раз всё нормально до самоубийства. Вот самоубийство это уже слабость с её стороны. Но я тоже пристрастна.

и без повода он вроде бы не страдал. в общем, не было и нет у меня впечатления, что страдание исключительно ради страдания.
Я не буду спорить, потому что это так... делюсь ощущениями, а не логичными выкладками, а спорить об ощущениях - это просто нереальное что-то.

Игл там в принципе всеми обиженный
Может ещё закормят плюшками, когда откачают?

2018-01-15 в 22:20 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Ну, военная присяга, офицерская честь
ну не знаю... то есть я понимаю, генерал Тайшаку-тена, она восхищается им и идет за ним, но нет даже внутреннего конфликта, она так спокойно решает - выполню свой долг, убью любимую, а потом себя. как раз самоубийство с ее стороны я слабостью не считаю, ибо хладнокровно убить любимого и продолжать жить - это было бы как-то эээээ. но все равно мне ломает мозг. но может, мне ломает мозг еще и потому, что я очень люблю Соуму.

, а спорить об ощущениях - это просто нереальное что-то
ну да...) восприятие и тараканы у каждого свои.

Может ещё закормят плюшками, когда откачают?
его по ходу из комы выводить не собираются) хотя вон в Цубасе сделали важной шишкой в каком-то мире, и то компенсация.

URL
2018-01-15 в 22:24 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
хотя Субару со своим "самоубиться о любимого человека", мне кажется, имеет куда более крупных и породистых тараканов... и Сейширо с его "дам мальчику гоняться за мной восемь лет, буду знать, что если попытаюсь убить - удар отразится от меня, но ему это не скажу и сам подставлюсь и нет-нет, Субару-кун, я никогда тебя не любил, но почему-то даю тебе себя убить, стань-ка новым Сакуразукамори, которым, как предрекла моя мать, станет человек, которого я полюблю" - тоже. у КЛАМПа самый большой бзик по ходу на то, чтобы люди делали больно/убивали любимых/оказывались им врагами :facepalm:
короче, один Сората адекват :apstenu:

URL
2018-01-15 в 23:16 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, но нет даже внутреннего конфликта, она так спокойно решает
Так она скорее всего этот внутренний конфликт уже давно решила. Как бы ещё не над трупами родителей. И потом повторно, приняв Сому у себя. Она же давно знает, что Сома хотела убить Тайшаку-тена, и знала, что является его генералом, его стражем. Она наверняка уже думала об этой ситуации, и всё давно решила. И просто взяла максимум безмятежной радости, сколько получилось.

ибо хладнокровно убить любимого и продолжать жить - это было бы как-то эээээ.
Служба, службу служить надо. Но у неё с её тентеем явно было полное взаимопонимание, так что ладно.
И вообще я шипер Тайшаку/Кендапа, ибо их канонные пейринги им явно не подходят. Про Ашуру РигВедовского я даже говорить не хочу, а Сома хорошая, но с Кендапой они друг другу на мой взгляд не подходят.

но может, мне ломает мозг еще и потому, что я очень люблю Соуму.
Очень может быть.

Субару и Сейширо на самом деле друг друга в вопросе разведения тараканов и представлении о том, как надо заканчивать жизнь друг друга стоят. Хотя Сейширо явно лучше умеет добиваться поставленных целей, но он старше.

у КЛАМПа самый большой бзик по ходу на то, чтобы люди делали больно/убивали любимых/оказывались им врагами
Герои должны страдать, и авторы им с радостным гиком обваливают обходные пути, ага.

короче, один Сората адекват
Ну ещё Юзуриха с Кусанаги нормально ладили, и явно не соберутся враждовать, учитывая насколько Кусанаги вообще заинтересован в деле уничтожения барьеров. Юто с Сацки тоже более менее. Но Сората действительно очень здоровый и правильный мальчик. Юзуриха, впрочем, тоже нормальный ребёнок, который хочет мороженку, любит собаку, и не желающий умирать, даже Фума признал и отстал.

2018-01-15 в 23:48 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Она наверняка уже думала об этой ситуации, и всё давно решила. И просто взяла максимум безмятежной радости, сколько получилось.
ну, может быть...
И вообще я шипер Тайшаку/Кендапа, ибо их канонные пейринги им явно не подходят.
я когда-то шипперила Яша/Соума и односторонний Тайшаку-Соума хд а вот тут я соглашусь хд не, ну при всей моей нелюбви к пейрингу, Кендаппа и Соума все-таки трогают своими отношениями, а Тайшаку и Ашура ащащащ. и если последние мне скорее ровно, то Кендаппа и Соума... ну блииииин(
Хотя Сейширо явно лучше умеет добиваться поставленных целей, но он старше.
и маньяк со стажем :alles: меня пришибло то, что в манге Субару таки принял роль нового Сакуразукамори и стал Драконом Земли. ну блин, ну как так-то? :facepalm: так что аниме-адаптация в этом плане меня удовлетворяет - там хотя бы относительный хэппи-энд.
Ну ещё Юзуриха с Кусанаги нормально ладили, и явно не соберутся враждовать, учитывая насколько Кусанаги вообще заинтересован в деле уничтожения барьеров. Юто с Сацки
Юзуриха и Кусанаги да, у Юто все-таки странноватый для меня, Сацуки... ну, в общем-то нормальная такая девочка-гик, во всех смыслах погруженная в компьютер хд
в общем, орать про то, как больно делает КЛАМП, можно долго %( меня вышибает даже то, что всех героев Икса нормально перенесли в Цубасу, но Субару перетащили из Токио Вавилона и сделали братом-близнецом Камуи, обломав нам еще одну версию взрослого Субару. и по-моему, тему того, зачем Сейширо бегает по мирам за вампирами, так и не раскрыли.

URL
2018-01-16 в 00:33 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, я когда-то шипперила Яша/Соума и односторонний Тайшаку-Соума
ТайшакуСома я не, а вот с Яшей - ради бога. Потому что Ашуру надо усыновлять, а не вот это вот всё, блжад.

а вот тут я соглашусь хд не, ну при всей моей нелюбви к пейрингу, Кендаппа и Соума все-таки трогают своими отношениями, а Тайшаку и Ашура ащащащ. и если последние мне скорее ровно, то Кендаппа и Соума... ну блииииин(
Я так и не поняла, одобрила ты или нет :laugh: Кендапа с Сомой могли бы быть неплохоми друзьями, я считаю, но романтическая линия у них... ну как-то что-то там не ладно, на мой вкус. А Ашура на мой взгляд слишком уж по мудацки обошёлся с Тайшаку. По справедливости если, ему не скармливать себя надо было, а остаться в новом царстве, получить заслуженную славу предателя, и своей силой Ашуры случись что урезонивать дитя.
Я бы почитала такой фанфик. И чтоб в этом фанфике Кендапа своего тентея у Ашуры увела. А Сома пусть будет счастлива с Яшей или ещё с кем-нибудь. И писать подруге письма о том, что если кавалер её обидит, то они его закапают.

меня пришибло то, что в манге Субару таки принял роль нового Сакуразукамори и стал Драконом Земли. ну блин, ну как так-то?
Хоть и говорят, что Субару "сестричка" Камуи, но так-то он скорее духовний близнец Фумы-Камуи, только более мягкий и добрый, исполняет чужие желания, а не свои. Хотела бабушка так - делал, хотела сестра эдак - сделал, хотел Сейширо вот это - без вопросов. А надо было ещё до убийства Хокто набить Сейширо морду, у мужиков с этого порой начинается неплохая дружба, может они бы даже не докатились до убийства родственников и моста.

у Юто все-таки странноватый для меня
Юто замысловатый, но отношения с Сатски у него нормальные, без вырывания кишок друг другу... Наверное поэтому их линия второстепенная. И Линия Юзурихи тоже. А Сорате всё равно пиздец в конце сделали, раз у него была линия одного из героев первого плана.

но Субару перетащили из Токио Вавилона
Я вот этого вообще никак не поняла, да. Плюс у меня чисто эстетическая претензия, он мне нравился больше похожим на мальчика и с более короткими волосами в иксе.

и по-моему, тему того, зачем Сейширо бегает по мирам за вампирами, так и не раскрыли.
Я орала от этого благим матом, когда цубасу закончили, и хватала всех, кто подвернулся под руку за грудки с воплем, что клэмпы должны или продолжить цубасу, или выпустить отдельную серию про эту четвёрку, я вообще Цубасу из-за этих двоих читать пошла. Какая кошка между Фумой и Камуи пробежала тоже не объяснили. Но вообще, в Цубасе додали прекрасного взаимодействия между Фумой и Сейширо.

2018-01-16 в 01:01 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, а вот с Яшей - ради бога. Потому что Ашуру надо усыновлять, а не вот это вот всё, блжад.
это да, конечно... все та же блин разница в возрасте, хотя Ашура порой эволюционирует во взрослую версию
Я так и не поняла, одобрила ты или нет
что именно? хд
я на самом деле не оч могу определиться... у меня слишком сильно в мозгу засели Кендаппа и Соума как пейринг, при том, что пейринг мне не катит. а Яша какой-то унылый... Соуме б мужика получше и похаризматичнее) вон Калдина в Райерте отхватила себе хорошего мужика же.
А Ашура на мой взгляд слишком уж по мудацки обошёлся с Тайшаку. По справедливости если, ему не скармливать себя надо было, а остаться в новом царстве, получить заслуженную славу предателя, и своей силой Ашуры случись что урезонивать дитя.
я не помню уже замеса, так что упс, может, там иных вариантов не было
А надо было ещё до убийства Хокто набить Сейширо морду, у мужиков с этого порой начинается неплохая дружба, может они бы даже не докатились до убийства родственников и моста.
ну, для Субару это не вариант, какое тут набит морду :lol: я верю, что скорее Хокуто кому-нибудь набьет морду, чем 16летний Субару, он ж няшечка. но с таракнами Сейширо и его "нет, Субару-кун, я к тебе не привязался за целый год общения" имхо даже славный мордобой тут бы не помог
короче, у меня все сложно. я с одной стороны не люблю Сейширо и всеми лапами за Субару/Камуи, но не могу представить, чтобы Субару мог забыть Сейширо и полюбить кого-то другого. и в то же время не могу представить, чтобы с Сейширо у них были нормальные здоровые адекватные отношения. так что наименьшее из зол - пост-канонный комфорт от Камуи в стиле "один любит, другой позволяет себя любить"
Юто замысловатый, но отношения с Сатски у него нормальные, без вырывания кишок друг другу...
только разница в возрасте хд как и у Юзурихи с Кусанаги. ну а насчет Сораты нам с самого начала сказали - ребят, не ждите ничего хорошего, вот этот клевый персонаж погибнет
Плюс у меня чисто эстетическая претензия, он мне нравился больше похожим на мальчика и с более короткими волосами в иксе.
на мальчика? хд я кстати когда он только появился, еще не привыкла ни к анимешной рисовке, ни вообще к аниме, и не различала его и Камуи хд но да, Субару в возрасте 24 лет мне тоже заходит куда больше
или выпустить отдельную серию про эту четвёрку,
а, ну да, там ж еще Сейширо младший брат Фумы хд
Но вообще, в Цубасе додали прекрасного взаимодействия между Фумой и Сейширо.
то как будто в Иксе их было мало хд
я на самом деле вспомнила, что эта линия провисла, уже сильно после конца манги. может, дамы из кламп так увлеклись клонами Сакур и Шаоранов и прочим, что забыли про все остальное? ну куда там вампирам и Фуме с Сейширо, когда у нас Шаоран-клон и Сакура-клон - родители реального Шаорана и вообще все тесно связано с Холиком и вот тут Ватануки, оказывается, заменяет Шаорана в нашем мире?

URL
2018-01-16 в 09:24 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
это да, конечно... все та же блин разница в возрасте, хотя Ашура порой эволюционирует во взрослую версию
Откуда там при этом должен взяться взрослый разум я даже думать боюсь.

что именно? хд
да про все раскладки :lol:

у меня слишком сильно в мозгу засели Кендаппа и Соума как пейринг, при том, что пейринг мне не катит.
Засело, потому что авторы его уж слишком декларировали. Но не катит, да, совсем не катит.

Соуме б мужика получше и похаризматичнее)
Да нету там свободных харизматичных мужиков.

я не помню уже замеса, так что упс
Ок, не будем. А то мой краткий пересказ точно не будет объективным.

ну, для Субару это не вариант, какое тут набит морду
Вот от этого все его проблемы. Не может он отметелить, когда надо, а безнаказанность - страшная вещь.

но с таракнами Сейширо и его "нет, Субару-кун, я к тебе не привязался за целый год общения" имхо даже славный мордобой тут бы не помог
Так морду там надо было бить не чтоб тараканов про непривязанность выбить. А просто потому что надо. В воспитательных целях. И если уж хотелось (а хотелось) продолжать общение в изменённом формате (хоть бы "я тебя убью/я тебя остановлю"), взаимно зная кто с кем общается. Конечно у них ничего не могло выйти путного в Вавилоне, когда Сейширо в отношениях, по большому счёту, и не было. Не факт, что вышло бы будь он, конечно, но этого нам уже не покажут.

короче, у меня все сложно. я с одной стороны не люблю Сейширо и всеми лапами за Субару/Камуи, но не могу представить, чтобы Субару мог забыть Сейширо и полюбить кого-то другого. и в то же время не могу представить, чтобы с Сейширо у них были нормальные здоровые адекватные отношения.
Я не люблю Камуи, поэтому ни с кем его не шиперю, но понимаю о чём ты. Хотя для того, чтобы у Субару и Сейширо начались здоровые отношения (друг с другом или на стороне не суть важно даже) им сначало надо стать здоровыми самим. И отращивание сдорового альтруизма и эмпатии у Сейширо, и такого же здорового, умеренного эгоизма у Субару - это только верхушка айсберга.

пост-канонный комфорт от Камуи в стиле "один любит, другой позволяет себя любить"
я вообще люблю, конечно, эту тему, про отношения в одни ворота, но в случае с Субару и Камуи мне представляется скорее как они друг друга понимают в страдании по своим мудакам дорогим покойникам Фуме и Сейширо.

только разница в возрасте хд
Да разве у них там такая уж разница в возрасте небывалая? 6-10 лет это же вообще нормально, при большей разнице уже начинаются проблемы с взаимопониманием, разница интересов поколений начинает усугубляться, но тоже решаемо.
У Юзуриъи с Кусанаги, конечно, больше, но так Кусанаги на данный момент Юзуриху как раз как ребёнка больше и воспринимает, а у неё больше детская влюблённость. Перерастёт ли оно во что-то путное через несколько лет - это вопрос. Нет, зная клэмпов - если доживут, то перерастёт, но пока там всё достаточно невинно.

то как будто в Иксе их было мало хд
Ты так говоришь, как будто много было. Пара коротких разговоров. В Цубасе тоже. Но мне всё равно успело понравиться больше, чем некоторые более главные линии отношений.

я на самом деле вспомнила, что эта линия провисла, уже сильно после конца манги. может, дамы из кламп так увлеклись клонами Сакур и Шаоранов и прочим, что забыли про все остальное?
Я помнила, потому что мне всё время было интересно и я ждала продолжения именно этой линии, особено когда она несколько раз всплыла. И мне было очень обидно, потому что остаальные-то истории из других миров они дорасказали, и только наиболее интересующая меня - нафиг. Бубубубу /обиженный бубнёж в сторону авторов/

2018-01-19 в 19:45 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Да нету там свободных харизматичных мужиков.
это да... искать в других мирах, хех
И если уж хотелось (а хотелось) продолжать общение в изменённом формате (хоть бы "я тебя убью/я тебя остановлю"), взаимно зная кто с кем общается. Конечно у них ничего не могло выйти путного в Вавилоне, когда Сейширо в отношениях, по большому счёту, и не было. Не факт, что вышло бы будь он, конечно, но этого нам уже не покажут.
ну, в общем-то, как верно было сказано, для нормальных отношений им сначало надо стать здоровыми самим., а это почти фантастика.
Я не люблю Камуи,
да будто я его люблю хд но в рамках пейринга мне ок
Ты так говоришь, как будто много было. Пара коротких разговоров. В Цубасе тоже.
тут кому как хд

URL
2018-01-20 в 21:05 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, это да... искать в других мирах, хех
как вариант. Или верить, что нормального мужчину для Сому нам просто не показали в кадре, он мешал сюжетному звездецу.

ну, в общем-то, как верно было сказано, для нормальных отношений им сначало надо стать здоровыми
Так я не говорю в данном случае про здоровые отношения, откуда у клэмп здоровые? Но так-то да, обоих надо лечить.

да будто я его люблю хд но в рамках пейринга мне ок
не, я его как-то совсем-совсем не люблю. Мне с него уныленько.

тут кому как хд
Ну да, вкусного всегда мало

2018-01-20 в 21:24 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Или верить, что нормального мужчину для Сому нам просто не показали в кадре, он мешал сюжетному звездецу.
ну еще бы... а еще у нее все еще есть Кендаппа
Так я не говорю в данном случае про здоровые отношения, откуда у клэмп здоровые?
но у клампа же не повально все больные Оо

URL
2018-01-21 в 00:00 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, ну еще бы...
Разумных персонажей вообще часто убирают. А то с ними сюжет не случится

а еще у нее все еще есть Кендаппа
У Кендапы есть Тайшаку... :gigi::lol:


но у клампа же не повально все больные Оо
Не повально. Но наиболее интересны им явно... специфические товарищи и их отношения.

2018-01-21 в 00:32 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, Но наиболее интересны им явно... специфические товарищи и их отношения.
ну... специфика взглядов, вероятно. Дюрарара и Баккано вон тоже полны чудиков. они, правда, без страданий, но мозг местами выносят.
хотя ок, кламп своей спецификой и болью делает просто всех.

URL
2018-01-21 в 01:06 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, Дюрарара и Баккано вон тоже полны чудиков.
Да в манге часто в центре персонажи, которым стоит ставить мозги на место по тем или иным причинам. Но КЛЭМПы их не по шустрым и часто забавным приключениям водят, они любят нагнать. В какой-то мере будет лицемерно сказать, что я прям совсем осуждаю, в какой-то мере болью они когда-то зацепили. Ну, а теперь я иду читать как раз когда хочется вот чего-то такого. Но даже зная куда иду мне иногда всё-таки не хватает позитива у них.
Но что забавно КЛЭМПЫ не поддерживают героев в самоистязании. За это плюшки не получают. Плюшки начинаются, как если или когда герой решает быть счастливым. Это имха, конечно. И я давненько не перечитывала, так что может и ошибочная теория, но впечатление осталось именно такое.

2018-01-21 в 01:12 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, у меня впечатления старые я был наивный незамутненный подросток и тож могут быть ошибочными, нооо... КЛАМП действительно цепляют спецификой, мне кажется - вернее, либо цепляют, либо наоборот ею отталкивают и выносят мозг. и какие-то добрые-хорошие истины таки тоже двигают, вроде защищать, любить, ценить и пр.

URL
2018-01-21 в 01:15 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, КЛАМП действительно цепляют спецификой, мне кажется - вернее, либо цепляют, либо наоборот ею отталкивают
Ага. Я с одной стороны люблю их истории за то, что нерв же, сердце кровью, пафосная трагедия и драма, и вот это всё.
А с другой стороны, иногда за это же бешусь.
Но в целом, я читала все их работы, так что всё моё шипение и возмущение - оно от любви скорее, чем от осуждения.

и какие-то добрые-хорошие истины таки тоже двигают, вроде защищать, любить, ценить и пр.
Это тоже да, мудачество они очень неодобряют и гнобят.

2018-01-21 в 01:43 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, нерв же, сердце кровью, пафосная трагедия и драма, и вот это всё.
А с другой стороны, иногда за это же бешусь.

я люблю за некоторых героев и отношения, ибо есть и мимими типа ангела и демона из Wish или возможность придумать АУшку по Райерту, где Игл понимает, какой Лантис мудак, и уходит к Гео. но да, наверно понимаю. я тоже люблю, но ем кактус.

вот и я о чем...

URL
2018-01-21 в 01:46 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Ксана Калина, наверно понимаю. я тоже люблю, но ем кактус.
по крайней мере это не худший из возможных кактусов. :laugh:

2018-01-21 в 01:50 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сумасшедший Самолётик, нуууу... не уверена, что для меня не худший. бОльшей боли, чем КЛАМП, мне наверно никто не додавал. да нет, никто...
я могу сравнить только с Пандорой, говорят, там все замутили тоже мозговыносно, но Пандора мне по большому счету ровно (кроме Гилберта) и ее я бросила давным-давно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Среди миров...

главная