Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
И я таки досмотрела La Légende du roi Arthur :alles:
Собственно, немного о том, как я дошла до этого мюзикла.
Когда-то Ника скинула мне вот этот клип, и я ужаснулась тому, что создатели мюзикла сделали с легендой о короле Артуре. Песня показалась мне современной и попсовой а то, что танцоры делают с Круглым Столом - и вовсе непристойным. Позже появился еще один клип и видео живых выступлений. И я опять немножко плевалась - теперь уже на на Моргану, певицу R'n'B Зао (очень не понравилось, как она держит себя, ну вот вообще не видится в R'n'B-певице коварная и могущественная чародейка). А вот Гвиневра мне понравилась еще в самом первом клипе - она мне показалась божественно красивой *_* И не разочаровала ни на живых выступлениях, ни в мюзикле.
Не так давно наткнулась на полную версию мюзикла на ютубе, а потом нашла его в неплохом качестве на торрентах, да еще и с русскими субтитрами!
Мюзикл я немного пролистала и мне внезапно очень понравилось Оо И даже Mon combat, от которой я плевалась, теперь мне очень нравится. Правда, по мере просмотра мои восторги поутихли, но все равно.
Что прежде всего хочется сказать... Это скорее не мюзикл, это спектакль с музыкальными вставками, ибо на два часа здесь очень, очень мало песен Оо В первом акте во всяком случае. И смотрится он почти как фильм. Впечатление усиливает то, что создатели явно много внимания уделили декорациям, танцам, постановкам боев и пр. И вообще мюзикл очень динамичный. Даже чересчур динамичный, я бы сказала Оо Не только собственно движением сюжета, но действиями актеров, которые прыгают, бросаются туда-сюда и временами, на мой взгляд, несколько переигрывают(
В общем-то, я бы сказала, что это красивая легенда, сказка. Здесь есть добро и зло, магия, любовь, сражения - но нет особой глубины, раскрытия героев, их мотивации... А еще некоторые песни звучат, на мой взгляд, несколько неуместно( То есть вот идет сюжет о чем-то - и вдруг песня, которая либо сюжета касается довольно косвенно, либо вообще не поймешь, к чему она Оо Но вполне может быть, что это просто я туплю.
Если же говорить о плюсах - то мне понравилась игра актеров. Да, образы не так уж раскрываются, образы не особо многогранные, но артисты выступают весьма эмоционально, и некоторые песни тоже эмоциональны. Гвиневра восхитительна, Мелеагант, на мой взгляд, тоже очень хорош.
А еще я запоздало поняла, что Артура играет тот же артист, что играл Сальери в рок-опере "Моцарт" :alles:
Пишу по ходу просмотра, дабы впечатления были свежими и ничего не забыть.
Заранее говорю, что я совершенно не знаю легенды об Артуре и не могу судить, насколько мюзикл им соответствует :alles:
Ну и так как я быдло не умею оценивать художественную ценность, актерскую игру и прочее, то все мои впечатления очень, очень субъективны.

I Акт.
Декорации *_____* Декорации божественные. Я понимаю, что декорации в спектакле далеко не самая важная вещь, и может, дело в том, что я в принципе мало что видела, но меня очень впечатлило *____* Невероятная красота, невероятные эффекты.
Танцоры *___* Танцоры в мюзикле вообще прекрасны, но вот этот танец-бой в самом начале особенно понравился.
Сцена с Кеем меня вынесла :lol: Я сначала сидела и не понимала, что это за брат Артура и почему Артур носит ему доспехи... А потом вспомнила мультфильм "Меч в камне"! Там ведь тоже Артур был оруженосцем своего (приемного, если не ошибаюсь) брата Кея! И там он тоже вытащил меч из камня, когда забыл меч Кея перед состязаниями и ему пришлось искать ему новый.
И эта сцена с мечом!
Кей: Шлем!
Артур *подает шлем* Шлем.
Кей: Щит!
Артур *подает щит* Щит.
Кей: Меч! *протягивает руку за мечом*
Отец Кея: Меч *тоже протягивает руку*
Артур: Меч... *тоже протягивает руку* МЕЧ!!! О__О
И фейспалм Артура шикарен :lol:
Постановка боев отличная. А еще мне нравится такое... многообразие происходящего на сцене. Мелеагант сражается с противником, вокруг них толпа, на заднем плане сходит по ступеням Артур, на возвышении ходит Мерлин, а позади - Экскалибур...
И даааа, совсем забыла - в камне ведь не Экскалибур был :facepalm: Экскалибур позже подарила Артуру Владычица Озера... Но в мюзикле в камне именно Экскалибур.
Не пойму только, о каком Драконе идет речь. Я помню, что еще в Мерлине BBC был дракон, с которым общался Мерлин, нооо...
Первая песня (не считая инструментальных композиций) - ария Мелеаганта, Advienne que pourra.
Ох, Мелеагант хорош. Интересный образ, и мне нравится, как играет актер.
А еще я поняла, что при просмотре мюзикла мне стали больше нравиться песни О__О Они стали какими-то... более яркими, интересными, живыми. Не знаю, в чем тут дело - может, в том, что песни вплетаются в сюжет и становятся понятнее, или в том, что ты смотришь живое выступление, видишь артиста и чувствуешь его эмоции... Но песни мне действительно стали нравиться больше О_О От той же Mon Combat, когда она только появилась, я плевалась (как и от клипа), теперь же она мне нравится. На клип до сих пор плююсь, а вот то, как воплотили песню в мюзикле - очень, очень нравится.
Кей :lol: Кей путает какого-то кельта с Мерлином и пытается с ним поговорить, а Мерлин стоит с лицом О_о
В общем, я не ожидала, что в мюзикле будет юмор, и этот юмор меня радует) Хотя, насколько я могу судить, весь юмор исходит от Кея как от комедийного персонажа.
А еще у кельтов вороны О_О Не знаю, из чего они сделаны, но выглядят интересно Оо Они даже двигаются Оо
Поединок Артура и Гавейна - и я снова думаю, что бои поставлены отлично Оо Они так рубят мечами, что жутко становится О_О
Интересная задумка с танцором с одной ногой - дух, часть которого осталась в другом мире Оо И вот эти вот костыли в виде... ветвей? Рогов? Оо И танцор делает с ними что-то невообразимое О_О
Qui suis-je? - дуэт Артура и Мерлина. И на самом деле, не совсем понимаю смысл этой песни Оо Артур поет о том, что не знает, кто он, Мерлин начинает рассказывать ему про Грааль, Артур снова поет о том, что не знает, кто он :alles:
Мерлин какой-то тролль :alles:
- А что, я не вхожу в число смельчаков? Я вызову ветер и бурю, я приподниму горы... Но раз меня никто ни о чем не просит, я пошел.
- Мерлин!
- До свидания! *гордо удаляется*
Пылающий замок эпичен О___О И танцы! Я сначала хотела сказать, что танцы несколько неуместные, но пересмотрела - нет, все же они изображают сражение. Несколько печалит, что Мелеаганта слишком явно рисуют злом (взять хотя бы вот этот череп на плече или маски в виде черепов на его прислужниках), а Артура - слишком явно добром. То есть я-то даже и не против, почему нет, это все-таки мюзикл по легенде, это фэнтези, это сказка, а в сказках герои обычно четко делятся на добрых и злых... но это так банально выглядит( Хотя я посмотрела 20 минут, вполне возможно, дальше образы раскроются.
Гвиневра! *__*
И только я сказала про образы, как мюзикл меня удивил :alles: Артур просит побежденного Мелеаганта посвятить его в рыцари, Мелеагант, разумеется, смеется и наставляет на него меч, но тут появляется Гвиневра - такое воплощение света и красоты, - прислужники Мелеаганта падают, видимо, не вынося этого света, а сам Мелеагант вдруг меняет свое решение и скрепя сердце посвящает Артура в рыцари Экскалибуром, а потом зло отбрасывает меч.
Гвиневра прекрасна *__* Камилль Лу создала просто чудесный образ *__* Какая она нежная, мягкая, неземная *___* Как красиво, трогательно она исполняет Rêver l'impossible, какие эмоции у нее на лице!
А вот толпу беременных женщин на сцене не понимаю О_О
Мерлин так старательно пытается увести Артура из замка Гвиневры и ее отца хд
Ых, а вот Quelque chose de magique - дуэт Артура и Гвиневры - мне совсем не нравится( Во-первых, текст как-то совсем не ложится на сюжет Оо Вернее, ложится, но странно. Во-вторых, оно попсово. В-третьих, совсем не видится какого-то взаимодействия между Артуром и Гвиневрой Оо То есть вроде они вот стоят вместе, поют, обращаясь друг к другу, а настоящего чувства не видится( В-четвертых, собственно текст О___О "Магнитное поле", "что-то физическое"... В общем, я смотрела на них примерно так же, как Мерлин, очевидно весьма недовольный происходящим :alles:
Хотя ближе к концу песни какое-то взаимодействие стало видеться. И возбужденный Артур, который с пылом говорит Мерлину о своей любви, и финал песни, когда Артур кланяется Гвиневре, а та смотрит на него с улыбкой и прижимает руки к груди...
Un nouveau départ - неожиданно красивая и светлая песня Мелеаганта Оо Песня на самом деле не очень моя, но правда красивая и тем внезапнее слышать ее от Мелеаганта и мне нравится, как эмоционально артист ее исполняет, как звучит его голос. Но опять же не понимаю, к чему она :alles: То есть понятно, что Мелагант поет о себе, но как-то оно... не вписывается Оо Вот раненый Артур в замке, Артур приходит в себя, Артур видит Гвиневру, Артур и Гвиневра поют о том, что их влечет друг к другу, Артур решает жениться на Гвиневре, возвращается в свой замок... И вдруг выходит Мелеагант Оо Поет песню, уходит - и появляется Гвиневра, которая направляется в Камелот. И выступление Мелеаганта вообще как-то не вписывается в сюжет Оо
С другой стороны, из всех пока услышанных в мюзикле песен эта мне кажется самой прочувствованной и глубокой.
Au Diable - Гвиневра все еще прекрасна, но что это за "Я посылаю к дьяволу" от такого светлого, доброго персонажа во вроде бы такой светлой песне? О_О
Но господи, какое у актрисы светлое, открытое лицо, какая улыбка, какой взгляд! И как она себя держит в отличие от той же Морганы, вот действительно настоящая королева *_*
Оооо, явление Морганы)
A l'Enfant - песня Морганы, рассказывающая о том, как Утер Пендрагон пришел к ее матери, приняв облик ее мужа. Вот не пойму,
почему Мерлин
Мне не нравится, что куплеты артистка просто читает, а не поет, но вот припевы хороши Оо Возможно, лучшее, что я пока слышала среди песен после Un nouveau départ.
Мерлин странный Оо Настаивает на том, чтобы принять Моргану ко двору, но при этом говорит, что ей нельзя доверять.
А Гвиневра чудесна) Как она уговаривает Артура принять Моргану, как просит за нее и даже сразу называет Моргану "дорогая сестра".
Эх как Лея хлестнула Мерлина подолом платья хд
Tu vas le payer - и снова песня Морганы, уже о мести и о том, что она заставит Артура заплатить. Я впервые эту песню услышала в исполнении дуэта Камилль Лу (Гвиневры) и Зао (Морганы) на каком-то концерте, и для меня было неожиданностью узнать, что ее поет Моргана (перевода-то тогда не было). Я даже не знаю, как определить свое отношение к этой песне Оо У нее интересное звучание, красивая музыка на проигрышах, есть стиль, но какая-то она... попсово-современная, что ли(
Откровенная сцена, на мой взгляд, слишком откровенная Оо И блин, из-за монтажа непонятно, как они поменяли Моргану на Гвиневру( То есть кадр просто меняется - и вместо Гвиневры уже Моргана, но как это на самом спектакле-то выглядит?(
Офигенный у Мерлина аргумент в ответ на "Мы должны избавиться от Морганы" - "Вы связаны судьбой" :alles:
Таки мне кажется, Артур все же блекнет на фоне некоторых других персонажей. То он слишком хороший, то впадает в ярость, когда хочет прогнать Моргану или сжечь ее на костре... Но мне все еще нравится актерская игра Оо
Délivre-nous - ооо, а вот это интересно... Песня безымянного человека из народа, который обращается к Артуру и просит его защитить свой народ. И я уже было хотела расхвалить песню, но куплет кончился и начался припев( Текст хорош, исполнение тоже, но куплеты мне нравятся намного больше припевов... Но вообще - одна из самых серьезных и осмысленных песен мюзикла. И текст очень хороший.
Le Serment d'Arthur - и снова Артур поет о своем пути и предназначении. И... при пересмотре до меня дошло, что это... как это называется - реприза? Та же музыкальная тема, но с другим текстом. В общем, у этой песни та же мелодия, что и у самой последней песни мюзикла (тоже в исполнении Артура).
Звучание мне не очень нравится, но опять же неплохой текст и интересная постановка номера - Артур заходит в центр Круглого Стола, а вокруг него собираются рыцари.
Не совсем поняла смысл сцены с Кеем и девушками и Ланселотом:alles: Ну, в какой-то мере забавно, но...
Оооо, а вот и мое любимое Si je te promets. Которое мне тоже нравится только куплетами( Но вообще да, это пожалуй один из моих любимых номеров мюзикла. Посвящение Ланселота в рыцари, затихающий голос Гвиневры, который сменяет партия Артура, это полное сомнений лицо Гвиневры, рассеянно передающей Артуру меч...
Только сейчас заметила, что на припевах вообще-то происходит диалог Оо Гвиневра (и Ланселот, кажется) поет, что не хочет ошибаться/предавать, Артур просит ее "Обещай!"... И вообще получилось интересное трио, и уж на что я не люблю тему любовных треугольников, но здесь прямо... не то что бы нравится, но красивая получается история. Хотя не нравься мне так Гвиневра, вероятно, и любовный треугольник бы не нравился... Но я прямо верю, что ради такой девушки можно сворачивать горы, так что тут у меня претензий нет)

II Акт
Механизмы в виде лошадей - интересно, но... опять же, к чему это было?(
Dors Morgane Dors - и в третий раз мы слушаем историю о том, как Утер Пендрагон принял облик мужа графини Корнуолльской Оо Сначала об этом рассказывает Мерлин, потом Моргана во дворце Артура... и вот снова Оо Не совсем понимаю, зачем, мы и так это знаем. Раскрыть мотивацию Морганы и показать все с ее точки зрения? Но тогда это как-то слабо получилось.
Моргана мне вдруг местами начала напоминать Реджину из OuAT Оо Что внешне, что манерами.
Ce que la vie a fait de moi - о, а вот это неплохая песня. Вот теперь действительно есть... если не раскрытие Морганы, то ее показ с новой стороны. И интересно поставлен номер - Моргана в одиночестве поет в стороне, в то время как в центре сцены нам показывают свадьбу Артура и Гвиневры. Нет, правда здорово Оо Мне нравится вот этот контраст: между одинокой Морганой, поющей о своей сломанной жизни, и счастливыми Артуром и Гвиневрой на заднем плане. Наверно, по постановке это самый красивый номер мюзикла.
Внезапно во второй части, кажется, больше песен Оо Почти без перерыва - третья песня подряд.
L'amour quel idiot - песня Ланселота. И внезапно тоже хорошая, хотя вроде бы обычная песня о любви Оо Но красивая.
Мне хочется прибить Лею :alles: Она вроде всегда на заднем плане, но при этом всегда начеку и готова навредить :alles: Вдруг даже стало интересно, откуда у нее такая преданность Моргане.
О. А вот разговор рыцарей о том, что Ланселот "выслуживается" перед королем - интересно.
Je me relève - и снова Артур поет о себе :alles: Но эта песня уже интереснее и мне нравится больше. Но господи, он снова поет о "кем я был?" :alles: И вообще. вот эту песню, мне кажется, стоило петь как раз в первом акте, когда Артур только стал королем. То есть он поет о том, что был "лишним", что оставляет прошлую жизнь позади, двигается навстречу мечтам, "поднимается с земли" и т.д. - но это ведь было сразу после того, как он вытащил меч из камня, почему он поет об этом только сейчас, когда он уже долгое время является королем? :alles: Может, конечно, потому что наконец побеждены саксы и начинается новый этап правления Артура...
Все еще хочу прибить Лею. Но, нельзя не признать, артистка харизматичная, танцует потрясающе, создает интересный образ, и ее танец очень гармонично вплетается в песни.
Faire comme si - ооо, а вот это тоже очень красиво *_* И вообще игра Камилль Лу прекрасна, какие эмоции она выдает *_*
А вот Ланселот стоит с каменным выражением лица -_- Поет он хорошо, но мимика у него просто никакая(
Что случилось с Мелеагантом? Оо В смысле - почему у него половина головы загримирована под череп? О_О
A nos vœux sacrés - ооо, какой вокал у актера-Мелеаганта О_О Сама песня несколько... неровная, что ли Оо Не то что бы негармоничная, но... не сочетается как-то вот такой высокий вокал Мелеаганта и довольно низкий голос Морганы. Медленные куплеты, но на припевах - динамичная музыка с колдовскими мотивами. И я даже не уверена, насколько это удачно Оо Интересно, но все равно есть ощущение неровности. А вот Лея смотрится в этой сцене потрясающе. И в конце особенно - какая у нее потрясающая мимика, какая демоническая улыбка, какой взгляд, а эти взмахи руками! О_О Мне кажется, артистка прямо вот выкладывается на полную. Она действительно харизматичная и, как мне кажется, просто с головой погружается в роль. А еще я вдруг увидела в ней Тхурингветиль О_О И я хотела сделать скрин, но потом подумала и решила, что лучше показать видео. Оно будет ниже.
И все-таки Моргана временами похожа на Реджину, мне кажется Оо
О. Вот сцена с... кого это там встречает Ланселот? :alles: Существо, которое тащит за собой души падших рыцарей? В общем, сцена интересная. Ланселоту приходиться делать выбор - продолжить поиски Грааля или спасти Гвиневру, выполнить поручение короля или отказаться от него, запятнав свою душу и лишившись возможности получить Грааль.
И еще интереснее оказывается, когда из-под плаща существа вылетает Лея :alles: То есть, возможно, это посланец Морганы, которая таким образом добивается сразу нескольких целей: возвращает Ланселота, чтобы тот спас Гвиневру и поддался запретной любви, ломает самого Ланселота и заставляет его запятнать свою душу - лишая Артура таким образом возможности получить Грааль.
Wake up - название :alles: И елки, что за попса в мюзикле про короля Артура? :alles: Все прочие песни еще более-менее, но эта (во всяком случае, припев) и по музыке, и по исполнению самая попсовая :alles: И зачем вообще вот это английское "Wake up!" в песне на французском? :alles: Хотя текст неплохой. Но на Ланселота и его игру в одно выражение лица больно смотреть :alles:
Ых, а ведь успей Гавейн чуть пораньше - не пришлось бы Ланселоту садиться в повозку... И, вероятно, он бы не запятнал душу, потому что вернуть Гвиневру тоже приказал Артур и тут ему не пришлось бы выбирать между выполнением приказа короля и своими желаниями.
И до меня очень сильно запоздало дошло, что это ведь отсылка к "Рыцарю в телеге"! :alles:
Nos corps à la dérive - ооо, внезапно дуэт Гвиневры и Мелеаганта Оо Интересная идея и песня красивая.
А Мелеаганта на самом деле жаль( Моргана, как я поняла, его просто использовала.
Il est temps - дуэт Гвиневры и Ланселота. Артур радуется возвращению Гвиневры, благодарит Ланселота, устраивает пир, а Ланселот и Гвиневра никого не видят и не слышат, настолько увлечены друг другом :alles: И я даже не знаю, в плюс или в минус идет то, что песню постоянно "перебивают": герои начинают петь - их находит Кей, выбегает Артур и весь двор - снова поют - снова пауза, когда Кей разговаривает с Гавейном - снова поют...
А вообще, песня светлая и веселая, Гвиневра и Ланселот такие счастливые... И опять же мне нравится постановка: в центре - сияющие Ланселот и Гвиневра, вокруг них танцы и веселье, но на заднем плане идет по стене Лея, с одной стороны поющих обходит Моргана, с другой на них смотрит Артур...
Кей в костюме Мерлина, пытающийся поцеловать Гавейна - это слишком для меня :alles:
Ооо, и наконец мое любимое Mon combat, которое я успела пересмотреть уже эн раз. В общем-то, если оценивать объективно, не самая лучшая песня мюзикла, но мне нравится. И текст (хотя куплеты хороши, а вот смысл припевов я не очень понимаю... хотя любые упоминания Авалона/острова фей меня радуют. Подписываю позже: перевод на сайте несколько отличается от перевода в мюзикле. В куплетах вроде все то же, но вот припев как раз отличается: в мюзикле "tir nam beo" переводят как "остров фей", а на сайте - как "Земля жизни"... И я не знаю, это одно и то же или как :alles: ), и музыка, и вот этот диалог Морганы и Артура... Что мне еще нравится - Артур и Моргана оба одеты в красное с золотом, их костюмы очень интересно сочетаются, и актер и актриса, мне кажется, действительно похожи на брата и сестру. Музыка *__* В общем да, мне очень нравится звучание.
Ох, с крика Артура "Мерлин!" меня аж пробрало О_О После напряженного разговора Артура и Гвиневры, когда Артур с болью спрашивает жену, кого она любит, а Гвиневра не знает, что ответить, не может лгать и не может сказать правду и в основном молчит... этот крик просто действительно крик души.
Tout est joué - песня Мерлина, который слышит Артура, но, находясь в другом мире, ничего не может сделать( И... как-то быстро песня кончается Оо Мерлин вообще очень мало поет. То есть "я слышу Артура, но ничего не могу сделать, он не внял моим предупреждениям" - и в общем-то все :alles:
О, при пересмотре заметила еще одну отличную синхронизацию артистов - когда Моргана отдает Ланселоту записку якобы от Гвиневры и тот сбегает по ступеням, его замечает проходящий под стеной Гавейн - и сначала замирает, а потом бросается следом. И все это на заднем плане, так что можно и не заметить, но понравилась деталь. И еще понравились стоящие друг напротив друга на декорациях Моргана и Мерлин. Тоже вроде бы небольшая деталь, но прямо видится их противостояние.
Гавейн - единственный голос разума в этом водовороте чувств) И Гавейн на самом деле замечательный :heart: Он понимает, чем грозит измена Гвиневры - это погубит и ее, и Ланселота, это разобьет сердце Артуру и (как и предрекал Мерлин) пошатнет основы королевства, и желая защитить Артура, он велит Ланселоту уехать... Но разве тот будет слушать :alles:
На Артура больно смотреть( Как ему больно - и как, должно быть, его разрывает от противоречия: подданные требуют казнить Гвиневру, но Артур слишком любит ее и, как он сам сказал, всегда будет любить. И Гвиневра, чудесная Гвиневра, которая просит прощения, признает свою вину и говорит, что заслуживает казни.
А актер-Артур, кажется, действительно плачет О_О
Auprès d'un autre - песня Артура. И сильная и красивая песня, как мне кажется Оо А какой текст! И постановка мне очень нравится. Гвинвера, окруженная мечами, Ланселот у нее ног... и прекрасная игра актера-Артура. И слова "Я человек, и перед людьми я их прощаю", и то, как рыцари по велению Артура отводят мечи...
И-и-и... очень внезапный финал Оо То есть Артур допевает песню, Гвиневра и Ланселот уходят - и все. Повисает тема с Мордредом, нет реакции Морганы на то, что Артур прощает Гвиневру, не совсем понятно, зачем мюзиклу вообще Кей (исключая, конечно, начало, когда Артур ищет для него новый меч и вытаскивает Экскалибур из камня), в частности, то, что он видит целующихся Гвиневру и Ланселота (хотя от него об измене Гвиневры узнает Гавейн и пытается остановить Ланселота, но это ни к чему не приводит... хотя вру, приводит - к раскрытию образа самого Гавейна), почему Мерлин в самый нужный момент ушел, оставив Артура, что случилось с Мелеагантом (то есть почему у него половина лица загримирована под череп - вообще не объясняется)... Зато есть шесть минут поклонов, и видно, как зрители совершенно беспалевно снимают сцену Оо А еще на поклонах красивая музыка. И вообще этнические мотивы в песнях мюзикла мне очень нравятся. А, нет, тут не только поклоны. Флоран Мот (актер, играющий Артура) обращается к зрителям с благодарностью, и все артисты поют Quelque chose de magique.
А потом свое мастерство показывают танцоры Оо Танцоры очень круты.
А Камиль Лу, оказывается, играла в "Любовниках Бастилии" Оо Хотя я смотрю, создатель мюзикла, Дова Аттья, как раз ставил и "Любовников Бастилии", и "Моцарта" (где играл Флоран Мот).

В общем, что я могу сказать, подводя итоги... Мне безусловно понравилось) Претензий у меня может быть много, но мне все равно понравилось. Правда, когда я листала мюзикл, мне казалось, что понравится больше. Местами мне очень, очень нравится музыка (в частности, этнические мотивы), танцы и постановки боев на высоте, декорации бесподобны, по-моему, никогда прежде ничего подобного не видела.
Прекраснее всех, наверно, Гвиневра в исполнении Камиль Лу, но тут я предвзята :laugh: Очень хорош Фабьен Инкардона (Мелеагант), у него шикарный вокал, и играет он хорошо. А как чудесно актер улыбался на поклонах *__* Флоран Мот (Артур), мне кажется, немного затмевается, но играет он тоже отлично, хотя больше всего раскрывается, пожалуй, в последней сцене, где Артуру приходится решать, что делать с Гвиневрой. Зао (Моргана)... ну, я бы сказала, тоже хороша, но без особого восторга. Лея! Вернее, Тамара Фернандо. Ее Лея внезапно оказалась очень хороша. Вообще, только сейчас подумала - здорово, что некоторые танцоры не только танцуют, но и имеют какие-то роли. Та же Лея (у нее из танцоров самая большая роль), дух-олень и дух-волк... Возможно, кто-то еще, кого я не признала. Лея, конечно, не раскрыта, но она просто завораживает.
А вот Ланселот, которого играет Чарли Бусо (вроде так читается его имя...) уныл, извините меня -_- У него одно выражение лица на весь спектакль.
Мне понравился и Гавейн (вроде в этой постановке был Thomas Ronzeau, не знаю, как читается имя %( ), хотя его было очень мало.
Мерлин (Дэвид Алексис)... странный Оо Немного чудной и непонятный. Почему-то советует Артуру принять Моргану ко двору, почему-то покидает его в самый нужный момент, и вообще ничего не делает, чтобы остановить Моргану.
Ну и в принципе некоторые моменты остались непонятны или не раскрыты(
И чуть не забыла - Кей (Ямин Диб). Комедийный персонаж, который выдает забавные ситуации и в в паре мест даже двигает сюжет. Некоторые ситуации вводят меня в недоумение, но в общем-то претензий к нему нет) Кея было мало, но образ актер показал хорошо.

А теперь несколько песен, которые хотелось бы показать.
Очень красивая песня Мелеаганта. Одна из лучших в мюзикле, наверно.

Перевод

Дуэт Морганы и Мелеаганта. Не только ради самого номера, но и показать прекрасную Лею. Лея - девушка, которая танцует. В частности, с 3.13.

Перевод

Si je te promets - трио Артура, Гвиневры и Ланселота. И тут я вывешу даже два видео. Первое - нарезка мюзикла под песню (потому что там есть много моментов из разных песен и можно получить более широкое представление о мюзикле и посмотреть на одно выражение лица Ланселота), второе - собственно номер.


Перевод

Песня Артура. Выступления из самого мюзикла не нашла, зато нашла официальный клип. Красивый, как мне кажется, клип на красивую песню. И мне очень нравится строчка "Я хочу верить, что вам виноват, если сегодня она заснет рядом с другим" - сколько любви в Артуре, если он готов себя обвинять в измене любимой женщины?

Перевод

И, конечно, Mon combat Артура и Морганы.

Перевод

@темы: видео, клипы, музыка, мюзиклы