00:23 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Я тут перепрошла Grim Legends 3: The Dark City, чтобы вспомнить еще раз вникнуть в сюжет, и хочу сказать, как я люблю эту игру.
Не то что бы я знала много игр в жанре "поиск предметов", но среди всех, что мне встречались, Dark City самая классная.
То, что авторы, похоже, вдохновлялись Assasin's Creed (одежда членов Ордена чем-то похожа на одежду ассасинов, есть немного пакура, а в одной сцене Габриэль складывает руки примерно так же, как ассасины, когда притворяются монахами), оставим - мне это даже нравится.
Оставим и то, что демона в этом мире называют "Кошмар", на русском, причем с ударением на первом слоге. Ну и то, что тема того, как Кошмары проникают в наш мир, не совсем раскрыта. Или просто я не въехала. Как и в то, что случилось в дополнении - как там первый Кошмар попал в наш мир и что там именно сделал Габриэль. В минусах еще хромающий перевод, но это уже ошибка не создателей.
И еще я так и не поняла, как Габриэль обставил отвлекающий маневр в театре. Девочка была просто актрисой? А то я подумала, что она и есть демон. Тогда кто она и как Габриэль уговорил ее разыграть этот спектакль?
А вот что мне нравится.
Прежде всего - игра за девушку. Более того - это единственная игра в жанре поиска предметов (из мне встречавшихся), где главная героиня говорит! Ее реплики не просто появляются как текст, она проговаривает их сама. И саму героиню мы видим - что частично по ходу игры, что полностью в кат-сценах. В некоторых играх мы вообще не знаем, как выглядит герой. Во время диалогов можно даже выбирать порядок тем для разговора.
Затем - графика. Прекрасная графика. Кат-сцены, я считаю, на уровне настоящего фильма. Да и в принципе графика в игре приятная.
Сами загадки интересные. Не все, но. Например, магические щиты, которыми героиня сражается с демонами. И внимательность развивается, и есть ощущение, что участвуешь в настоящей битве. А еще не приходится, как в некоторых играх, по сто раз бродить туда-сюда и возвращаться через сто локаций к какому-то месту, где можно что-то сделать. В смысле, нахожу я какой-то знак и думаю - о, видела его, его надо вставить в какой-то предмет... но в какой из десятков локаций я этот предмет видела? -_- То есть нет слишком большой нагрузки на мозг. Хотя походить по локациям, конечно, приходится.
Дизайн. Дома, улицы, костюмы персонажей, предметы, магия - все очень красиво проработано. К тому же, не приходится надолго зависать в каких-то локациях, так что они не успевают надоесть. Вообще игра довольно динамичная, я перепрошла ее быстро, хотя мне казалось, что она долгая Оо О, а еще отдельной радостью для меня является курсор в виде руки. Вроде бы совсем мелочь, но прямо представляется, как эта рука отодвигает предметы. Гораздо интереснее, чем просто курсор.
Тема с масками тоже интересная. И получается, что каждый, кто стал призрачной маской, ответил за какой-то свой проступок. То есть есть и зачатки драмы, и пища для размышлений - чего от такой игры вообще-то не ожидаешь. Жалко капитана Алонсо, жалко и Соломона( Вообще, хотя я играла второй раз, для меня было немножко шоком вернуться на городскую площадь и увидеть, что она заморожена, а Алонсо убит Оо
Сам сюжет. Который раскрывается не сразу, а постепенно. И что особенно приводит меня в восторг - намеки, которые встречаешь по ходу развития сюжета. То есть изначально мы просто ловим вора, который украл из Ордена камень Инкарцери и пробудил Кошмар. Потом в городе на доске объявлений мы видим разные газетные заголовки - про доктора, который слишком много о себе возомнил, про девушку из богатой семьи, которая покончила жизнь самоубийством, про состоявшуюся в городе дуэль... Находим статую той самой девушки, которую ей подарила на день рождения мать, фейерверки, приготовленные к ее свадьбе, заметку о том, что ее свадьба отменена... И потом все эти герои появляются в сюжете, а все упомянутые моменты связываются в единую историю - и самоубийство девушки, и дуэль, и доктор... А главная интрига - воспоминания Сильвии и кто такой Габриэль - раскрываются уже в конце мастером Соломоном.
В общем, хотя сюжет и сводится к привычному "некая группа людей защищает мир от вторжения демонов", а также к истории Ромео и Джульетты, он довольно интересен и непредсказуем.
Но мне, конечно, не хватило взаимодействия Габриэля и Сильвии. И вообще, местами Габриэль немножко мудак. Когда Габриэль приходит в себя, около его постели сидит Камилла - а Сильвии рядом нет. Понятно, что она, вероятно, занимается делами Ордена, но все-таки(
Вообще, интересно получается - Габриэль два раза использовал камень Инкарцери, чтобы вернуть к жизни двух дорогих ему женщин - сестру и возлюбленную. И в первый раз ритуал прошел успешно, хотя Соломон прервал его (не считая потерянной памяти Сильвии), а вот во второй Камиллой почему-то овладел Кошмар.
И таки я еще раз выложу трейлер игры. Два трейлера. Первый полностью состоит из кат-сцен, второй - кат-сцены и геймплей.


@темы: игры

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Среди миров...

главная