Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:02 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Спойлеры к 288 главе Маги довольно скучные, но неплохо раскрывающие ситуацию в мире.
читать дальше

@темы: Magi, манга

URL
Комментарии
2015-11-30 в 19:05 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
Ксана Калина, ну щитоподелать. Это мы тут глупые сидим и пользуемся принципом меньшего зла. А людям-то виднее, что лучше пустить в мясо орду, чем всего-то на всего один раз применить тотал-контроль, чтобы даже не убить, а взять в заложники принца и тем самым привести войну в логичному завершению. хЗ
А ещё стоит заметить, что большая часть читателей - йуные, либо юные девушки от десяти (если не меньше) до... допустим, что двадцати лет. Ещё раз замечу, что большая часть, но не все. Так что о логичных рассуждениях тут речи явно идти не может, потому что... да хотя бы потому, что КАК МОЖНА ИГРАТЬ ЧУЙСТВАМИ ДОБРАЙ НАИВНАЙ МИЛАЙ ДЕВАЧКИ и далее по тексту пьесы.
А многие из обожателей империи Ко и вовсе видят себя в роли знати, которой в Ко жилось бы очень даже хорошо. Потому что иначе вопли восторга по поводу не совершеннейшей системы с почти полным отсутствием социальной мобильности я понять и объяснить не могу. Не хочу сказать, что в Синдрии всё расчудесно, но там по крайней мере не было настолько лютого деления на классы с почти полной невозможностью за рамки класса когда-либо выйти. Там даже одежда у каждого класса особая. х_______х И пусть военные гос-ва я обычно в книгах и мангах люблю, но тут явно не тот случай.
Хотя мне определённо было бы интересно посмотреть на империю, которую построил бы Хакую.

2015-11-30 в 21:39 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Astrum draco, а взять в заложники принца и тем самым привести войну в логичному завершению. хЗ
и остановить кровопролитие. хз конечно, что там Синдбад думал и чего хотел, но по факту все равно окончил войну и спас жизни людей.
КАК МОЖНА ИГРАТЬ ЧУЙСТВАМИ ДОБРАЙ НАИВНАЙ МИЛАЙ ДЕВАЧКИ
очень милая девочка, которая при первом своем появлении с весьма маньячным видом хотела всех порубить джинном, участвовала в войне наравне с мужиками и чуть не покромсала и Синдбада, когда думала, что над ней надругались.
А многие из обожателей империи Ко и вовсе видят себя в роли знати, которой в Ко жилось бы очень даже хорошо. Потому что иначе вопли восторга по поводу не совершеннейшей системы с почти полным отсутствием социальной мобильности я понять и объяснить не могу.
в смысле, кому-то реально нравится идея Коэна всеобщей уравниловки? О_о не, я его идеологию в общем-то даже понимаю, но не принимаю.
посмотреть на империю, которую построил бы Хакую.
о да *__*

URL
2015-11-30 в 22:23 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
и остановить кровопролитие. хз конечно, что там Синдбад думал и чего хотел, но по факту все равно окончил войну и спас жизни людей.
Но это же не важно. Он же манипулятор. Он же не сам кинулся грудью на амбразуру, он подчинил себе сознание невинной девочки. Казнить-сжечь-убить.
Я как-то вообще встречал диаложик, где люди на полном серьёзе обсуждали то, что Синбад - лютый извращенец и точна-точна заставлял бедняжку Когёку вытворять какие-нибудь непотребности. хЗЗ Странные люди бывают, в общем.
очень милая девочка, которая при первом своем появлении с весьма маньячным видом хотела всех порубить джинном, участвовала в войне наравне с мужиками и чуть не покромсала и Синдбада, когда думала, что над ней надругались
Пф. Это же не важно. Она юная, чистая. невинная. Она просто выполняла свой долг. И вообще, она же девушка - смена настроений и некоторое высокомерие (которое на деле вовсе не высокомерие, а королевский имидж и элементарное отсутствие любви и ласки в детстве) вполне нормально. И ещё тысячи тупых оправданий обычной цундуре.
Не люблю Когёку и как саму, и как такой тип героинь. Так что оправдывать её косяки не имею желания. Но среди её фанов иногда можно много ржачек нарыть.
в смысле, кому-то реально нравится идея Коэна всеобщей уравниловки? О_о
Да. Люди на полном серьёзе рассуждают, что /ВОТ В КО НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ А В СИНДРИИ СПЛОШНЫЕ ПЬЯНКИ И ДЕГРАДАЦИЯ/. Только они явно читают мангу не глазами. Либо совокупляются в зрачки, если так видят. Потому что тот же фестиваль в арке Синдрии, который чаще всего приводят как пример беспробудного пьянства не только Синбада, но и его народа, произошёл как минимум спустя полгода после предыдущего празднества. Если фестиваль, происходящий раз в полгода - иллюстрация беспробудного пьянства, развязности нравов (открытые одежды танцующих девушек) и повальной деградации, то... у меня плохие новости. хЗ А ведь люди же на полном серьёзе подобные статьи катают.
Вот я и делаю вид, что они видят свою жизнь в подобных государствах исключительно на правах знати, которой в подобном режиме уравниловки действительно живётся достойно.
не, я его идеологию в общем-то даже понимаю, но не принимаю
А я прямо считаю, что в Синдрии жить куда лучше, чем в Ко или же Бальбаде. Но, повторюсь, люди странные.
о да *__*
Его, конечно, не раскрыли особо как персонажа, но вполне возможно, что тот Хакую, которого Комей называл /солнцем всех/, мог бы что-то придумать и с опорой Ко, мб., нашёл бы способ перевести армию из опорной составляющей во вспомогательную.
Но это уже из разряда /мог бы - не мог бы/.

2015-11-30 в 23:07 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Astrum draco, Он же не сам кинулся грудью на амбразуру,
а кто кидался? Коэн, который сидел в Балбадде? Хакурю, который не участвовал в сражении, а только отдавал приказы? как бы командиры и правители как раз в первых рядах в сражение не идут.
то Синбад - лютый извращенец и точна-точна заставлял бедняжку Когёку вытворять какие-нибудь непотребности. хЗЗ
:facepalm: что же тогда Хакурю делал с Заганом - боюсь представить.
Она просто выполняла свой долг.
когда появилась с маньячным видом в Бальбадде или когда хотела покромсать чудо в чешуе на суши? :lol:
которое на деле вовсе не высокомерие, а королевский имидж и элементарное отсутствие любви и ласки в детстве
ну, с этим я даже согласна.
И вообще, она же девушка
...которая покорила подземелье и сражалась на войне наравне с мужчинами, опять же. а до того - с медиумом. и то, как она временами готова порвать - за собственную ли семью или за личное оскорбление - имхо, говорит о том, что она как минимум опасна. как бы там вторая Арба не выросла.
Не люблю Когёку и как саму, и как такой тип героинь.
у меня к ней смешанное отношение. сначала она мне определенно не нравилась, но... скажем так - она все еще скорее не нравится, но есть в ней и черты, которые мне нравятся.
ВОТ В КО НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ А В СИНДРИИ СПЛОШНЫЕ ПЬЯНКИ И ДЕГРАДАЦИЯ
именно поэтому люди в Бальбадде, оказавшемся под влиянием Ко, такие пришибленные, а в Синдрии радуются и живут счастливо, никому не мешая, никого не завоевывая и никому не причиняя вреда.
который чаще всего приводят как пример беспробудного пьянства не только Синбада, но и его народа
(открытые одежды танцующих девушек)
:facepalm: у меня прям мир в глазах перевернулся. фестиваль, на котором люди празднуют и пьют - это, конечно, показатель развязности. открытые одежды девушек в СТРАНЕ С ВОСТОЧНЫМ АНТУРАЖЕМ - тоже, безусловно. а кипы свитков в библиотеке Коэна - неоспоримое доказательство высокого уровня интеллектуального развития жителей страны Ко и всеобщей образованности.
А я прямо считаю, что в Синдрии жить куда лучше, чем в Ко или же Бальбаде.
да я абсолютно согласна. при Рашиде еще ладно, но при его сыновьях в Бальбадде хз что творилось, а потом страну вообще подобрала под себя Ко. а Ко там вообще военная страна, и мне как-то не импонируют вечные войны и завоевания.
Синдбад, конечно, знатную свинью подложил Ко, когда отменил военную службу.
тот Хакую, которого Комей называл /солнцем всех/, мог бы что-то придумать и с опорой Ко, мб., нашёл бы способ перевести армию из опорной составляющей во вспомогательную.
я думаю, при Хакую в принципе не было бы такой опоры на военную силу, ибо у Коэна все было направлено на идею "всех завоевать и сделать страны едиными". если так рассуждать, Ко, бросив все ресурсы на развитие военной мощи, обделило вниманием другие стороны жизни страны - ту же торговлю, что им теперь и аукнулось.

URL
2015-11-30 в 23:29 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
а кто кидался? Коэн, который сидел в Балбадде? Хакурю, который не участвовал в сражении, а только отдавал приказы? как бы командиры и правители как раз в первых рядах в сражение не идут
В том-то и дело, что никто не кидался. Но людям определённо нужна красивая картинка и бег с флагами под вопли Я ВСЕХ СПАСУ Я ВСЕХ НАГНУ ТАТАКАЭ ЧЁРТ КТО ПИСАЛ СЦЕНАРИЙ. хЗ Синбада очень часто обвиняют именно в том, что он всегда сидит где-то там, за ширмой. Мол, боится встретить опасность лицом к лицу и предпочитает использовать для дел других людей.
Хотя в том же Приключении Синбада говорится, что он очень даже может кинуться грудью на амбразуру, - тот же случай с Маадер, когда он эпично вышел на арену, словил перелом рёбер от ребёнка и стал рабом, а его товарищам пришлось устраивать пляски с бубнами и чаепития с королями. хЗ
когда появилась с маньячным видом в Бальбадде или когда хотела покромсать чудо в чешуе на суши?
Ну видимо это был её путь ниндзя. хЗ
как бы там вторая Арба не выросла
Тем более, что в момент её последнего появления она буквально сгорала от ненависти.
у меня к ней смешанное отношение. сначала она мне определенно не нравилась, но... скажем так - она все еще скорее не нравится, но есть в ней и черты, которые мне нравятся
В ней есть черты, которые мне нравятся, тут я не буду спорить, то же отношение к семье, например, достойно уваженич. Как и то, что в битве с медиумом она продолжала сражаться даже понимая, что вполне себе может из боя не вернуться. Это достойно уважения и это я обычно люблю. Но всё-таки мне куда ближе персонажи, которые /маску льда и яда/ держат до конца, раз уж один раз примерили.
именно поэтому люди в Бальбадде, оказавшемся под влиянием Ко, такие пришибленные, а в Синдрии радуются и живут счастливо, никому не мешая, никого не завоевывая и никому не причиняя вреда
Вот именно. Никаких превозмогательств каждый день, никакого голода, на защите страны восемь генералов, да ещё и торговля почти со всем миром + развитый туризм. Сплошная деградация. Прямо ужас до костей пробирает об одной только мысли о возможности существования такой страны, да? хD
у меня прям мир в глазах перевернулся. фестиваль, на котором люди празднуют и пьют - это, конечно, показатель развязности. открытые одежды девушек в СТРАНЕ С ВОСТОЧНЫМ АНТУРАЖЕМ - тоже, безусловно. а кипы свитков в библиотеке Коэна - неоспоримое доказательство высокого уровня интеллектуального развития жителей страны Ко и всеобщей образованности
Вот именно. А мы тут почему-то рассуждаем о том, как хорошо в Синдрии. хЗЗ А ведь Коэн-то, который первый принц (ну так, к слову), читает днями и ночами, Комей читает днями и ночами, а в перерывах кормит голубей и спит стоя, а Синбад только пьёт и пьёт. Ну сразу же видно, что в Ко все высокоинтеллектуальные и образованные, а в Синдрии интересуются исключительно выпивкой и борделями.
Но самое печальное-то то, что если мы подобные заявления воспринимаем с сарказмом и пытаемся рассуждать о странах на основе имеющейся информации из манги и с прикладыванием хотя бы элементарной логики, то люди-то на полном серьёзе заявляют подобное и вопят, что в Ко они бы жили, а вот в Синдрии - ненене. =/
а Ко там вообще военная страна, и мне как-то не импонируют вечные войны и завоевания
Я люблю читать и смотреть про войну, но исключительно читать и смотреть. Потому что для меня война всегда будет чем-то страшным, ужасным и ненормальным. Чем-то, чего в мире существовать не должно. И жить в стране, которая живёт исключительно за счёт военных действий... не моё. Да, маленький ребёнок где-то в глубине меня очень боится войны, очень боится крови и очень боится того, что зачастую война превращает людей, которые и без того не всегда люди, в каких-то монстров.
я думаю, при Хакую в принципе не было бы такой опоры на военную силу, ибо у Коэна все было направлено на идею "всех завоевать и сделать страны едиными"
Вполне возможно. Это было бы достаточно интересной линией. Потому что... интересно, была бы тогда нужда в столь строгом классовом делении?

2015-12-01 в 01:49 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Astrum draco, Мол, боится встретить опасность лицом к лицу и предпочитает использовать для дел других людей.
у меня тут просто слов нет :facepalm:
что он очень даже может кинуться грудью на амбразуру
да он там не только грудью, не только на амбразуру и не только кидался, он своим... хвостом все колючки и занозы собрал :facepalm: кто у нас был первым покорителем лабиринтов? кто вообще в лабиринты совался не особо думая? кто в незнакомые страны заявлялся с предложениями о торговле? кто, в конце концов, разгуливал по чужой стране без сосудов джинна и просил принять его в шайку разбойников?
в момент её последнего появления она буквально сгорала от ненависти.
ага. ей уже тогда пророчили падение по грех.
Но всё-таки мне куда ближе персонажи, которые /маску льда и яда/ держат до конца, раз уж один раз примерили.
например?
Прямо ужас до костей пробирает об одной только мысли о возможности существования такой страны, да? хD
и не говори %(
Комей читает днями и ночами, а в перерывах кормит голубей и спит стоя,
прелесть моя :heart:
Потому что для меня война всегда будет чем-то страшным, ужасным и ненормальным. Чем-то, чего в мире существовать не должно. И жить в стране, которая живёт исключительно за счёт военных действий... не моё.
ППКС
Потому что... интересно, была бы тогда нужда в столь строгом классовом делении?
да нет, думаю. вообще, мне кажется, Ко при Хакую была бы совсем другой...

URL
2015-12-01 в 10:59 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
Сбсна, инет не позволяет развернуться, но сумел найти этот отрывок:
>>Я - ярый сторонник империи и Коэна. Конечно, его идеи весьма утопичны, но они не ведут «к началу войны ради войн», как падшая Партвения. Они имеют более высокую цель: достичь единства всего мира.
Синдрию я терпеть не могу хотя бы из-за одного Сина. Да, их королевство процветает, жители довольны. Но все это только потому, что Синдрия довольно маленькое государство, за которым проще следить. Также нельзя закрывать глаза на то, что это осиное гнездо пороков. Алкоголизм, проституция, тунеядство процветают.

Я когда впервые прочитал, то посмеялся, а впоследствии, когда начал встречать не одного и не двух людей, которые почти этими же словами заявляли, что Синдрия - гнилая изнутри страна с королём, который ведёт мир к Апокалипсису, то стало уже как-то не до смеха. Рука со лбом срослась.
да он там не только грудью, не только на амбразуру и не только кидался, он своим... хвостом все колючки и занозы собрал
Видимо людям этого недостаточно. Видимо Синбад по их мнению должен забыть о том, что он король и что теперь под его ответственностью не только его хвост, и но страна с жителями, и с улыбкой счастливого идиота бежать с палкой на перевес в любые конфликты и юзать там физическую силу. На фоне Элфман орёт МУЖИК. хЗ
например?
Ландин и Эмилия из Порока. С натяжкой тот же Лелуш или Лайт. Хотя упоминать последнего вряд ли будет корректно.

2015-12-01 в 19:18 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Astrum draco, Но все это только потому, что Синдрия довольно маленькое государство, за которым проще следить.
ну, в это есть смысл, но "только" - мощно сказано. получается, все маленькие страны должны процветать. ну а то, что Син создал процветающую страну своими руками за сколько-то лет, будучи, кстати простолюдином, а Коэн все унаследовал как первый принц и получил соответствующее образование и обучение, это ничего, конечно. Алкоголизм, проституция, тунеядство процветают.
ага, а ни в одной другой стране люди не пьют, по девушкам не ходят и вообще :lol: что ж тогда Бальбадд, где трущобы и нищета. кстати, ни одного борделя в Синдрии показано как раз таки не было. а насчет Ко... давайте вспомним, сколько детей нарожал Коутоку - член королевской семьи, кстати. как минимум Когъёку от проститутки. и еще куча дочерей. прекрасный образец нравственности, конечно. а у Сина, при всей его любви к девушкам, ни одного ребенка, кстати.
и что теперь под его ответственностью не только его хвост,
:lol:
Ландин и Эмилия из Порока.
таких не знаю...
Хотя упоминать последнего вряд ли будет корректно.
почему?

URL
2015-12-01 в 21:50 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
почему?
Потому что у Лайта был комплекс бога и маска у него была другая - он изображал приличного сына/студента/гражданина.
это ничего, конечно
Да не, совершенно ничего. Так каждый может, чего уж там. Поместите рандомного читателя в мангу и... *вспомнил об обилии на фикбуке ожп, которые не только подземелья покоряют и страны строят / заплакал*
кстати, ни одного борделя в Синдрии показано как раз таки не было
Не, один вроде был показан. В повторной арке Синдрии, после тренировки Шарркана и Алибабы.

как минимум Когъёку от проститутки
Коэн и Комей вроде от законной жены, а вот Когёку и Коха родные им лишь по отцу и вроде как оба дети проституток. Причём разных.

2015-12-01 в 22:01 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
*вспомнил об обилии на фикбуке ожп, которые не только подземелья покоряют и страны строят / заплакал*
*гладит*
Не, один вроде был показан. В повторной арке Синдрии, после тренировки Шарркана и Алибабы.
а-а... ну окей, мангу я помню фигово. ну, в каждой стране своя Элизабет/Маргарет/Екатерина
Коэн и Комей вроде от законной жены, а вот Когёку и Коха родные им лишь по отцу и вроде как оба дети проституток. Причём разных.
Когъёку да, Коха нет. Коэн и Коумей друг другу единственные родные, это да, все прочие дети, насколько я знаю, у Коутоку от разных женщин (Коха, Когъёку + еще 6 дочерей, если я правильно подсчитала. потому что Когъёку восьмая и вроде как младшая принцесса, минус удочеренная Хакуэй - первая принцесса). мать Кохи помешалась, но вроде проституткой не была. вполне вероятно, вторая жена Коутоку, ну или любовница. в омэйке показали знакомство Коэна и Коумея с Кохой. тот заботился о матери, которая считала себя ребенком, и говорил, что это она - Коха, а он - ее мать, которая о ней заботится.

URL
2015-12-01 в 22:24 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
а-а... ну окей, мангу я помню фигово.
Проблема в том, что в Синдрии это скорее Публичный дом в самом... хорошем (?) значении этого слова. Девушки тут ухоженные, здоровые и явно работают не по принуждению. Т.е., потаскухами всёё это явно не назвать. Грязи, наркоты и прочего там явно нет. А это значит, что за Домом следят. Т.е., вполне возможно, что такой публичным дом является официальным заведением, созданным для того, чтобы как раз-таки не разводить по тёмным переулкам больных-гнилых шлюх, которых подставляться за корку хлеба.
мать Кохи помешалась, но вроде проституткой не была.
Вполне возможно. Не помню точно что и как там было.
В любом случае Котоку определённо не самый прекрасный и высокоморальный человек в отношении связей. В это плане Син как-то честнее, что ли.

2015-12-01 в 22:34 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Astrum draco, что в Синдрии это скорее Публичный дом в самом... хорошем (?) значении этого слова. Девушки тут ухоженные, здоровые и явно работают не по принуждению. Т.е., потаскухами всёё это явно не назвать.
ну, по-моему, такие же дома и в других местах были - куда Аладдин с Али-бабой в самом начале ходил... в Маги вообще таких больных/грязных проституток в темных переулках вроде не было. мать Али-бабы в трущобах жила, это да. с матерью Когъёку неизвестно. плюс Середина говорила о том, что ей предлагали продавать себя за деньги.
Не помню точно что и как там было.
а вроде точно ничего и не говорилось.
В это плане Син как-то честнее, что ли.
угу, "я вообще никогда не планирую жениться" хд

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Среди миров...

главная